Остеопатия в стоматологии в Санкт-Петербурге от 2700 руб.

Находим и устраняем первопричины возникновения анатомических нарушений.

Польза остеопатии

Эффективно

Остеопатия направлена на комплексное
лечение организма. Наша задача – не устранить
симптомы, а избавиться от причины недуга.

Без лекарств

Лечение основано не на
химическом, а на механическом
воздействии на организм.

Безопасно

Врач проводит диагностику,
лечение при помощи чувствительности
своих рук без применения силы.

Сеанс остеопатического лечения2 700

Тейпирование750 — 1 500

в стоматологии

Наши стоматологи работают в тандеме с врачами-остеопатами Санкт-Петербурга. Остеопатическое лечение во время исправления прикуса и имплантации помогает ускорить процесс выздоровления и нормализовать работу организма в целом.

Часто нам задают вопросы

Не будет больно на приеме?

Нет, не будет. Врач-остеопат проводит диагностику, лечение при помощи мягких движений рук, не используя силу.

Какие болезни лечат остеопаты в СПб?

Головные боли, головокружения, заболевания позвоночника, нервной системы, боли в спине, нарушение сна и другие. Техники остеопатии позволяют ощутить малейшую патологию, которая имеется в строении, расположении органов и костей.

Чем помогает остеопат при исправлении прикуса?

Остеопатическое лечение помогает снизить болевые ощущения во время ношения брекетов, а также ускорить процесс перемещения зубов.

С какого возраста можно лечить детей у остеопата?

Как можно раньше. Остеопат крайне необходим ребенку. Бывают такие повреждения у новорожденных, которые невозможно вылечить после 2-х недель жизни ребенка. Если не исправить некоторые патологии на стадии зарождения, то впоследствии они будут беспокоить человека на протяжении всей жизни.

Может ли помочь остеопат при подготовке к родам?

Безусловно. Основная работа заключается в обеспечении подвижности костей таза и тазовых мышц. Второе направление — коррекция осанки в период беременности для устранения болей в спине и проблем с пищеварением. Подготовка к родам сильно снижает риск получения малышом родовой травмы.

Майя Сергеевна

Остеопат

Майя Сергеевна Кощенко

Записывайтесь на консультацию

Ольга Валеева

Кому-то повезло прожить много лет и не испытывать зубной боли. У меня с зубами всегда было много проблем. И вот пришлось решать их самым кардинальным образом.

Клиника, которую я выбрала, открылась недавно. Почему же я остановилась именно на ней? Первая же консультация показала: передо мной профессионалы, готовые решать самые сложные проблемы, при этом учитывать пожелания клиента, предлагать варианты, искать пути решения.

Имплантация с последующим протезированием происходила по четко продуманному плану.

Доброжелательность и профессионализм хирурга Сафонова Андрея Александровича и доктора Кощенко Андрея Михайловича позволили забыть страхи и волнения и чувствовать себя комфортно. Этому способствовала и атмосфера клиники: не только современный дизайн помещения, но и внимательный предупредительный персонал.

Выражаю искреннюю благодарность всем, кто помог мне решить проблему на высоком профессиональном уровне.

Светлана Каменская

Клинику посещаю со дня открытия и очень довольна. Во-первых, хочу поблагодарить замечательного врача ортопеда Андрея Михайловича как специалиста высшего класса, за его индивидуальный подход к
    каждому пациенту. Врача хирурга Виталия Вадимовича за его нежнейшую виртуозность в выполнении
    своей работы, прям душа человек. Врача терапевта Галину Петровну за её терпение, доброту, отзывчивость. Врача остеопата Майю Сергеевну за её золотые руки, нежнейший профессиональный подход, чувствительность, любовь к своему делу и к нам. Могу с чистой совестью рекомендовать клинику своим друзьям и знакомым, потому что здесь хорошо лечат зубы, делают имплантацию, приводят в гармонию твоё тело и душу и ещё потому что чувствуешь себя комфортно во время
    лечения!

Антон Курылёв

Хотелось бы выразить огромную благодарность Елене Леонидовне, которая стала настоящими ангелом-хранителем красивых зубов нашей семьи! Мы наблюдаемся и лечимся у этого специалиста уже не первый год и надеемся, что и в дальнейшем Елена Леонидовна будет заботится о красоте наших улыбок!

Надежда Обжигина

Хожу к Леночке уже очень давно. Она сделала мне голливудскую улыбку, за что я ей безумно благодарна. Она настоящий профессионал своего дела! Делает все быстро, качественно, надёжно и самое главное не больно! Всем советую!

Ольга Симонова

Как же это здорово, когда люди увлечены своей работой и вкладывают в нее душу и сердцу, а не просто стремятся заработать. Юля, спасибо Вам большое! Вы Воплотили мою заветную мечту.

Мариам Кандарчян

Хотела оставить отзыв и благодарности прекрасному доктору Елене Леонидовне от бывшего ассистента и настоящего пациента )) Как человек который видел работу стоматологов «изнутри» однозначно советую всем своим знакомым ходить только к проверенным и опытным специалистам, потому как последствия работы неквалифицированного врача часто дают о себе знать не сразу, а по прошествии большого количества времени, когда пациенту уже могут быть предложены в качестве лечения только радикальные меры. Елена Леонидовна всегда комплексно подходит к проблеме и всегда обращает внимание на все детали и всегда дает рекомендации начиная от гигиены , заканчивая консультациями смежных специалистов) никогда не жалеет времени и сил, всегда аккуратна, последовательна) очень любит свою работу и пациентов , на приеме себя чувствуешь максимально комфортно , начиная от анестезии, ну а дальше не замечаешь как летит время) Доктору спасибо большое! И еще хочу отметить, что весь персонал клиники организован, работает в команде, что очень важно для достижения хороших результатов лечения )

Кристина Дышлюк

Всегда боялась стоматологов, в детстве туда пинками загоняли. Но в клинике Dentaire, мне настолько все сделали безболезненно, что теперь хожу только туда, а главное врачи высококвалифицированные и доброжелательные, что особенно важно! Особенная благодарность Кощенко Юлии Александровне и Кощенко Андрею Михайловичу за помощь в приобретения красивых зубов и улыбки!!

Новости Остеопатии
Остеопатия в СПб