Остеопатия в стоматологии в Санкт-Петербурге от 2700 руб.

Находим и устраняем первопричины возникновения анатомических нарушений.

Польза остеопатии

Эффективно

Остеопатия направлена на комплексное
лечение организма. Наша задача – не устранить
симптомы, а избавиться от причины недуга.

Без лекарств

Лечение основано не на
химическом, а на механическом
воздействии на организм.

Безопасно

Врач проводит диагностику,
лечение при помощи чувствительности
своих рук без применения силы.

Сеанс остеопатического лечения2 700

Тейпирование750 — 1 500

в стоматологии

Наши стоматологи работают в тандеме с врачами-остеопатами Санкт-Петербурга. Остеопатическое лечение во время исправления прикуса и имплантации помогает ускорить процесс выздоровления и нормализовать работу организма в целом.

Часто нам задают вопросы

Не будет больно на приеме?

Нет, не будет. Врач-остеопат проводит диагностику, лечение при помощи мягких движений рук, не используя силу.

Какие болезни лечат остеопаты в СПб?

Головные боли, головокружения, заболевания позвоночника, нервной системы, боли в спине, нарушение сна и другие. Техники остеопатии позволяют ощутить малейшую патологию, которая имеется в строении, расположении органов и костей.

Чем помогает остеопат при исправлении прикуса?

Остеопатическое лечение помогает снизить болевые ощущения во время ношения брекетов, а также ускорить процесс перемещения зубов.

С какого возраста можно лечить детей у остеопата?

Как можно раньше. Остеопат крайне необходим ребенку. Бывают такие повреждения у новорожденных, которые невозможно вылечить после 2-х недель жизни ребенка. Если не исправить некоторые патологии на стадии зарождения, то впоследствии они будут беспокоить человека на протяжении всей жизни.

Может ли помочь остеопат при подготовке к родам?

Безусловно. Основная работа заключается в обеспечении подвижности костей таза и тазовых мышц. Второе направление — коррекция осанки в период беременности для устранения болей в спине и проблем с пищеварением. Подготовка к родам сильно снижает риск получения малышом родовой травмы.

Майя Сергеевна

Остеопат

Майя Сергеевна Кощенко

Бесплатная консультация

Мы убеждены, что наше знакомство должно быть позитивным. Оставив заявку на сайте, для вас абсолютно бесплатно будет проведен полный осмотр и составлен индивидуальный план лечения.

Ваш врач приступит к лечению, когда вы полностью согласуете стоимость!

Ольга Валеева

Кому-то повезло прожить много лет и не испытывать зубной боли. У меня с зубами всегда было много проблем. И вот пришлось решать их самым кардинальным образом.

Клиника, которую я выбрала, открылась недавно. Почему же я остановилась именно на ней? Первая же консультация показала: передо мной профессионалы, готовые решать самые сложные проблемы, при этом учитывать пожелания клиента, предлагать варианты, искать пути решения.

Имплантация с последующим протезированием происходила по четко продуманному плану.

Доброжелательность и профессионализм хирурга Сафонова Андрея Александровича и доктора Кощенко Андрея Михайловича позволили забыть страхи и волнения и чувствовать себя комфортно. Этому способствовала и атмосфера клиники: не только современный дизайн помещения, но и внимательный предупредительный персонал.

Выражаю искреннюю благодарность всем, кто помог мне решить проблему на высоком профессиональном уровне.

Светлана Каменская

Клинику посещаю со дня открытия и очень довольна. Во-первых, хочу поблагодарить замечательного врача ортопеда Андрея Михайловича как специалиста высшего класса, за его индивидуальный подход к
    каждому пациенту. Врача хирурга Виталия Вадимовича за его нежнейшую виртуозность в выполнении
    своей работы, прям душа человек. Врача терапевта Галину Петровну за её терпение, доброту, отзывчивость. Врача остеопата Майю Сергеевну за её золотые руки, нежнейший профессиональный подход, чувствительность, любовь к своему делу и к нам. Могу с чистой совестью рекомендовать клинику своим друзьям и знакомым, потому что здесь хорошо лечат зубы, делают имплантацию, приводят в гармонию твоё тело и душу и ещё потому что чувствуешь себя комфортно во время
    лечения!

Антон Курылёв

Хотелось бы выразить огромную благодарность Елене Леонидовне, которая стала настоящими ангелом-хранителем красивых зубов нашей семьи! Мы наблюдаемся и лечимся у этого специалиста уже не первый год и надеемся, что и в дальнейшем Елена Леонидовна будет заботится о красоте наших улыбок!

Надежда Обжигина

Хожу к Леночке уже очень давно. Она сделала мне голливудскую улыбку, за что я ей безумно благодарна. Она настоящий профессионал своего дела! Делает все быстро, качественно, надёжно и самое главное не больно! Всем советую!

Ольга Симонова

Как же это здорово, когда люди увлечены своей работой и вкладывают в нее душу и сердцу, а не просто стремятся заработать. Юля, спасибо Вам большое! Вы Воплотили мою заветную мечту.

Мариам Кандарчян

Хотела оставить отзыв и благодарности прекрасному доктору Елене Леонидовне от бывшего ассистента и настоящего пациента )) Как человек который видел работу стоматологов «изнутри» однозначно советую всем своим знакомым ходить только к проверенным и опытным специалистам, потому как последствия работы неквалифицированного врача часто дают о себе знать не сразу, а по прошествии большого количества времени, когда пациенту уже могут быть предложены в качестве лечения только радикальные меры. Елена Леонидовна всегда комплексно подходит к проблеме и всегда обращает внимание на все детали и всегда дает рекомендации начиная от гигиены , заканчивая консультациями смежных специалистов) никогда не жалеет времени и сил, всегда аккуратна, последовательна) очень любит свою работу и пациентов , на приеме себя чувствуешь максимально комфортно , начиная от анестезии, ну а дальше не замечаешь как летит время) Доктору спасибо большое! И еще хочу отметить, что весь персонал клиники организован, работает в команде, что очень важно для достижения хороших результатов лечения )

Кристина Дышлюк

Всегда боялась стоматологов, в детстве туда пинками загоняли. Но в клинике Dentaire, мне настолько все сделали безболезненно, что теперь хожу только туда, а главное врачи высококвалифицированные и доброжелательные, что особенно важно! Особенная благодарность Кощенко Юлии Александровне и Кощенко Андрею Михайловичу за помощь в приобретения красивых зубов и улыбки!!

Новости Остеопатии
Остеопатия в СПб