Болит зуб под коронкой? Есть решение!

Болит зуб под коронкой?Время от времени начинает ныть зуб под коронкой? К сожалению, такая неприятность иногда случается. Вытерпеть боль порой просто невозможно. Мы не советуем заниматься самолечением в домашних условиях и терпеть несколько недель, выпивая обезболивающие таблетки, а рекомендуем обратиться в нашу клинику Dentaire. Мы работаем с самыми тяжелыми случаями, гарантируем стопроцентное избавление от подобных болевых ощущений.

Первый вопрос пациентов, обратившихся в клинику: под коронкой болит зуб, почему? Вероятно, нарушена технология установки либо вы неправильно эксплуатировали саму коронку, а именно – не соблюдали правила гигиены и не следовали советам лечащего врача. Плюс в том, что от такого вида боли можно быстро избавиться.

Каковы причины того, что болит зуб под коронкой

Когда ноет зуб непосредственно под коронкой, важно не пытаться решить проблему самому, с помощью народных методов, таких как полоскание спиртовым раствором, а сразу отправиться в кабинет врача. Если болит зуб под коронкой, причины могут быть следующие:

Впрочем, разобраться самому, почему ноет зуб под коронкой, сложно. Лучше отдать заботу о своих зубах в руки опытных профессионалов, которые избавят вас от боли и мучений, расскажут о видах коронок и о их правильной установке.

Болит зуб под коронкой при надавливании

О том, что зуб болит под коронкой при надавливании, рассказывает большинство приходящих с данной проблемой пациентов. Это, конечно же, не нормально, но довольно встречающаяся проблема. Мы советуем не слушать сердобольных бабушек, соседок или иных «мудрецов», которые предлагают уникальные методы лечения. Стоматологи клиники «Dentaire» советуют избегать:

Вам поможет только профессионал, и такие специалисты трудятся в клинике «Dentaire». Мы постараемся спасти ваш зуб от удаления, но если этого не избежать, то порекомендуем варианты установки искусственного зуба.