Почему надо посещать стоматолога каждые полгода?

Многие люди думают, что если у них ничего в полости рта не болит – то и необходимости ходить к стоматологу нет. А потом, когда заболевания, которые могли бы быть пресечены на начальной стадии, развиваются до серьезных проблем, они бегут к врачу и сокрушаются по поводу того, что теперь придется ставить пломбу, лечить пульпит или устанавливать имплантат.

Нужно понимать, что посещать стоматолога необходимо не только для лечения зубов , но и для эффективного предупреждения заболеваний полости рта. Ранняя диагностика – это лучшее лечение для любого недуга.

Считается, что посещать стоматологическую клинику необходимо не реже, чем раз в полгода. Однако для некоторых пациентов не лишними будут и более частые визиты к зубному врачу:

Результатом посещения стоматолога может быть не только безболезненное лечение зубов, но и, к примеру, покрытие их фторсодержащим лаком в том случае, если вы испытываете боль при приеме горячей, холодной, сладкой пищи. Также стоматолог может оценить состояние старых пломб и заменить их на новые в том случае, если оно вызывает опасение. Зубная клиника – это место работы многопрофильных специалистов, которые помогут вам справиться с любыми проблемами в полости рта.

Не откладывайте посещение стоматолога, запишитесь на консультацию специалиста уже сегодня, тем более в клинике Dentaire это абсолютно бесплатно. Вы сможете получить подробную консультацию о состоянии полости рта и самостоятельно принять решение о необходимости лечения.