Стоматология и Остеопатия. В чем взаимосвязь?

По статистике больше половины людей имеют дефекты прикуса. Сделать Ваши зубы ровными, а улыбку красивой можно в стоматологической и остеопатической клинике Dentaire на Выборгском шоссе, 112. Однако, любые ортодонтические процедуры – это огромный стресс для организма, поскольку они предполагают перемены в расположении костей черепа. Стоматологам порой не под силу установить истинную причину неверного расположения зубов. Организм человека, к тому же не всегда адекватно реагирует на медицинское вмешательство, из-за чего такая полезная процедура, как исправление прикуса, приводит к частым головным болям, ощущению усталости и т.д. Стоматология Dentaire в Озерках использует комплексный подход для выравнивания зубного ряда. Опытные ортодонты подберут совместно с Вами брекет-систему. Остеопаты клиники создадут все условия для естественного физиологического выздоровления.

Клиника Dentaire дает гарантию на то, что ортодонтическое вмешательство не скажется негативно на организме пациента, лечение зубов будет максимально эффективным и быстрым, и проблем с прикусом у человека больше не возникнет.

Как помогает остеопатия при исправлении прикуса?

Врач остеопат в Петербурге проверяет общее состояние внутренних систем человека, находя, таким образом, первоисточник патологии. Задача такого специалиста – выявить глубинную причину нарушений прикуса, уделяя особое внимание смещениям позвонков, органов, спазмам и натяжениям в теле. Если зубы долгое время находились в неправильном положении, развиваются дефекты в шейном отделе и позвонках. Это ухудшает лимфоотток, тормозит развитие челюсти у детей. Именно поэтому, прежде чем обратиться к ортодонту, пациенту необходимо записаться на прием к остеопату. Процедуры станут своеобразной «подготовкой» для организма. Врач остеопат снизит риск возникновения болезненных ощущений из-за установки и ношения брекетов.