Остеопат в СПб и его роль в стоматологии

Несмотря на то, что остеопатия появилась 100 лет назад, найти профессионального остеопата в СПб достаточно сложно. Еще сложнее найти остеопата, работающего в стоматологии.

Кто такой остеопат?

Остеопат в СПб является уникальным врачом. Он работает исключительно руками и специализируется на диагностике и лечении всех существующих болезней. Тщательно обследуя пальцами пациента, этот врач способен выявить малейшие нарушения в работе организма, оперативно найти и устранить причины заболеваний. Ему доступно то, что недоступно традиционной медицине.

Лечение у остеопата не имеет противопоказаний, побочных действий и ограничений по возрасту. Его движения руками четкие и мягкие, поэтому терапия протекает безопасно, безболезненно и чрезвычайно эффективно.

Остеопатическое лечение в стоматологии

Остеопат рассматривает организм, как единое целое, и зубно-челюстная система – часть этого целого. Любые нарушения в работе этой системы вызывают дисбаланс всего организма. Поэтому не удивительно, что остеопатическое лечение применяется и в стоматологии. Оно помогает пациентам вылечить хронические заболевания, избавиться от неприятных ощущений во время стоматологического лечения и быстрее восстановиться после перенесенных хирургических вмешательств.

Остеопатия в стоматологической клинике «Dentaire»

Взаимодействием с остеопатом в СПб может похвастаться не каждая стоматологическая клиника. Профессиональных врачей, которые могут работать в этой области в городе буквально единицы. Но в клинике «Dentaire» такой специалист есть! Уже много лет он помогает нашим врачам дарить пациентам здоровые зубы и идеальные улыбки.

Наш остеопат СПб работает в тесном сотрудничестве со стоматологами-ортопедами, с протезистами и терапевтами. Оказывает услуги в следующих направлениях:

Кроме того, он помогает в решении проблем с другими системами организма.

Откройте для себя новый уровень лечения и диагностики заболеваний! Запишитесь на бесплатную консультацию к лучшему остеопату в СПб!