Остеопат – диагностика и лечение руками

Остеопатия – это уникальная терапия. Она позволяет найти причину заболеваний и устранить ее голыми руками. Все манипуляции в этой терапии проводит один врач —  остеопат.

В чем заключается секрет эффективности лечения

Остеопат обладает колоссальными знаниями. Перед началом практики этот врач проходит тщательную подготовку. Он отлично знает, как протекают все процессы в организме на физическом и химическом уровне, и что может повлиять на них. Кроме того, остеопат уверен, что в человеке все взаимосвязано, и любой сбой в работе одной системы вызывает дисбаланс в остальных. Основываясь на своих знаниях, остеопат  легко диагностирует проблемы и исправляет их. При этом происходит не устранение симптомов заболевания, а настоящее излечение.

Как происходит лечение

Главный инструмент остеопата – это его руки. Ими он производит прощупывание, получает информацию и воздействует на органы и системы человека. Если расстройства касаются внутренних органов или головного мозга, врач часто назначает дополнительное аппаратное исследование, чтобы владеть первичной картиной состояния здоровья и ориентироваться, в каком направлении необходимо двигаться.

Суть лечения заключается в механическом воздействии на ткани, во время которых улучшается кровообращение и обмен веществ. Это приводит к активации защитных реакций организма и укреплению иммунитета.

В арсенале остеопата находится большой набор техник. Все они эффективные и безопасные. Выбор техники зависит от особенностей организма и характера заболевания.

Остеопатия и стоматология

Зубно-челюстная система является частью организма человека. Малейшие изменения в ней также вызывают полный дисбаланс. Учитывая это, остеопаты тесно сотрудничают со стоматологами. Они помогают:

Также они способствуют скорейшему восстановлению после имплантации и протезирования и улучшают общее самочувствие.

Для профессионального остеопата нет ничего невозможного. Познакомится с таким специалистом можно в стоматологической клинике «Dentaire».

Запишитесь на бесплатную консультацию! И убедитесь в уникальности остеопатии сами!