Детская остеопатия – залог здоровья малыша

Остеопатия представляет собой альтернативную медицинскую систему, которая рассматривает в качестве первопричины любого заболевания нарушение анатомически верных структурных отношений между частями тела и внутренними органами. Остеопатия для детей подразумевает под собой диагностику организма и дальнейшее лечение при помощи аккуратных движений рук.

На сегодняшний день одним из наиболее популярных направлений является детская остеопатия. Эта методика позволяет повысить иммунитет ребенка, улучшить кровообращение и обмен веществ в его организме, активизировать естественные защитные механизмы, которые помогут малышу жить активной и здоровой жизнью, а также избежать заболеваний и их тяжелых последствий.

Врачи-остеопаты клиники Dentaire, являются признанными специалистами в своей области, имеющими за плечами огромный опыт работы. Сотни довольных пациентов являются тому подтверждением.

Основное направление детской остеопатии, практикуемой врачами из данной клиники – это особая разновидность массажа, разработанная с учетом всех физиологических особенностей жизнедеятельности растущего организма. При помощи мягких, приятных движений пальцев, направленных на активизацию нужных процессов, врач-остеопат в сжатые сроки снимает у пациента все защемления нервов, нормализует обмен веществ в его организме, снимает спазмы и колики.

Врачи клиники Dentaire, умеют при помощи остеопатии не только добиваться общего оздоровления и укрепления организма малыша, но и исцелять ряд патологий. Это сколиоз, нарушение осанки, последствия операций и родовых травм, повышенная агрессивность и нервная возбудимость, задержки в развитии, головные боли, неврологические проблемы и многое другое.