Причины возникновения и лечение пульпита

Если боль в зубе возникает без причины, будит по ночам и долго не отпускает — это пульпит. От стадии протекания и правильности лечения пульпита зависит здоровье всех зубов.

Воспаление пульпы провоцируют разнообразные факторы. Наиболее частые из них:

Лечение пульпита осуществляется двумя методами: консервативным и хирургическим.

Консервативный метод применяется на ранних стадиях заболевания. Принцип лечения похож на лечение кариеса и состоит из следующих этапов:

1. Механическая очистка.
  2. Медикаментозная обработка.
  3. Пломбирование канала.

При хирургическом лечении пульпита врач удаляет воспаленную ткань и пломбировочной массой заполняет коренной канал. При этом он использует один из двух способов: витальный, без умерщвления нерва, или девитальный, с умерщвлением.

Профилактика

Наличие регулярного ухода за полостью рта и своевременное лечение кариеса у надежных и проверенных стоматологов способны полностью исключить возникновение пульпита. Именно поэтому большинство жителей Санкт-Петербурга обслуживается в стоматологической клинике «Dentaire».

Наша клиника оказывает все виды стоматологических услуг. Благодаря профессионализму наших врачей, ультрасовременному оборудованию и использованию новейших технологий, обслуживание у нас происходит на высочайшем уровне.

В клинике «Dentaire» лечение пульпита осуществляется быстро и безболезненно. Чтобы навсегда забыть об этом заболевании, необходим всего 1 сеанс. Стоимость лечения – доступная, а консультация врача – бесплатная. Избавьте себя от боли! Запишитесь в стоматологическую клинику «Dentaire» уже сейчас!