Обезболивание при лечении зубов: наркоз и анестезия

Новейшие технологии и методики в современной стоматологии направлены на обеспечения максимального комфорта лечения зубов. Наркоз и анестезия в них заняли главные места.

Виды местной анестезии в стоматологии

Сегодня, сидя в кресле стоматолога, можно совершенно не бояться боли. В распоряжении врачей есть целый арсенал способов сделать процесс лечения зубов приятным и безболезненным.

Существуют такие виды местной анестезии:

Если местная анестезия не справляется, врачи производят лечение под наркозом.

Общий наркоз

В большинстве случаев стоматологи обходятся местной анестезией. Но существует ситуации, когда для лечения зубов, наркоз просто необходим. Общий наркоз применяют, если у пациента:

Как и при любой хирургической операции, при лечении зубов наркоз может быть ингаляционным и внутривенным. При ингаляционном наркозе пациент вводится в состояние сна с помощью газонаркотических смесей, поступающих к нему через ингаляционную маску. При внутривенном наркозе наркотические вещества вводятся через вену. Максимальный срок лечения под наркозом не должен превышать 1,5 часа.

Обезболивание в стоматологической клинике «Dentaire»

Чтобы пациенты во время лечения зубов чувствовали себя комфортно и не ощущали боли, врачи нашей клиники используют только лучшие материалы. Это и анестетики нового поколения, и специальные капсульные препараты, и высококачественные «замораживающие» гели и спреи. Если требуется для лечения зубов наркоз, мы сделаем его для вас наиболее безопасным способом.

Запишитесь на бесплатную консультацию! В нашей клинике вы забудете о боли навсегда.