Качественное лечение – долгая жизнь ваших зубов

Коренные зубы у человека одни на всю жизнь, из-за чего к любым связанным с ними процедурам необходимо относится крайне ответственно. Некачественное лечение зубов может в будущем стать причиной их потери и возникновения необходимости в имплантации или протезировании. Поэтому доверять свои зубки стоит только профессионалам, опытным и высококвалифицированным врачам-стоматологам.

Одна из наиболее распространенных разновидностей современного лечения зубов — это лечение кариеса. Данный недуг опасен тем, что его развитие сопровождается размягчением эмали зуба, искажением его анатомически правильной структуры и образованием полости. Причин у возникновения данного заболевания много: он может появиться из-за генетически слабой эмали зубов, неправильного питания, недостаточно качественного соблюдения правил гигиены и даже психологического стресса.

В Dentaire – стоматологической клинике на Просвещения, практикуют проверенный и самый распространённый способ лечения кариеса. Он предполагает удаление части поврежденной и здоровой тканей зуба, и заполнение образовавшейся полости современным высокопрочным пломбирующим составам. Установка пломбы считается щадящей и самой доступной по цене процедурой лечения кариеса.

В отдельных случаях лечение кариеса зубов принимает более сложный оборот. Когда заболевание было запущено и зашло довольно глубоко, оно может затронуть зубной нерв. При такой ситуации специалисты клиники Dentaire осуществляют эндодонтическое лечение зубов: в прикорневую область вводится специальное обезболивающее средство, после чего нерв поврежденного зуба удаляется, а затем корневые каналы заполняются пломбирующим составом. Такая технология позволяет продлить жизнь зубам с поврежденными корнями и сохранить их эстетичный внешний вид.