Неправильный прикус: как выглядит и как лечить

Прикус — положение зубов при сомкнутых челюстях. При правильном, физиологическом, прикусе верхняя и нижняя челюсти плотно прижаты, верхний зубной ряд перекрывает нижний на треть, контактируют верхние и нижние коренные зубы, а передние резцы находятся в центре обеих челюстей.

Последствия неправильного прикуса

При неправильном прикусе у человека увеличивается риск возникновения пародонтита, пародонтоза и других заболеваний, велика вероятность головных неврологических болей и шейного остеохондроза. Неправильный прикус может спровоцировать асимметрию лица, нарушение речи и ночное скрежетание зубов.

Распространённые причины неправильного прикуса

виды неправильного прикуса

Виды аномалий неправильного прикуса

Неправильный прикус: диагностика и лечение

Врачи в клинике Dentaire диагностируют аномалии прикуса, назначают и контролируют лечение.

Правильный прикус восстанавливается с помощью ортодонтических конструкций, в некоторых случаях необходимо хирургическое вмешательство. Лечение прикуса не связано с возрастными ограничениями, однако эффективнее начать лечение в детстве, потому что формирование зубочелюстной системы ещё не закончено. Длительность терапии — около двух лет.

При исправлении неправильного прикуса у человека необходимо вылечить заболевания носоглотки и восстановить разрушенные или удалённые зубы.

Специалисты Dentaire рекомендуют для профилактики чаще посещать стоматолога и вовремя проходить лечение.

Позвоните в Dentaire, чтобы записаться на диагностику и лечение прикуса.