Современная имплантация зубов: противопоказания и возможные осложнения после процедуры

С появлением возможности получить лучезарную улыбку путем использования прогрессивного метода – имплантации, пациенты редко kartinka-k-mestnym-protivopokazaniyaзадумываются, что это полноценная операция. Это значит, что как при любом вмешательстве в деятельность организма, при современной имплантации зубов могут наблюдаться противопоказания и возможные осложнения. При этом противопоказания бывают нескольких типов.

1.  Абсолютные

2. Относительные.

Наличие этих противопоказаний свидетельствует о необходимости принять определенные меры, тогда при проведении имплантации зубов противопоказания и возможные осложнения практически исключаются. К этой категории относятся:

3. Местные.

К этим противопоказаниям относятся патологии, которые устраняются до проведения имплантации. Нельзя устанавливать импланты если у пациента:

4. Общие.

Эта категория противопоказаний подразделяется еще на две: исключающие имплантацию и требующие устранения до проведения имплантации зубов. В последнем случае будут исключены возможные осложнения.

К этой категории относятся:

Может наблюдаться несколько осложнений.

— Отек. Он увеличивается в течении трех дней затем полностью исчезает примерно за неделю. Ускорить исчезновение этого неприятного явления поможет холодный компресс.

— Боль. Это неизбежный фактор при любом вмешательстве. Обычно боль беспокоит 2-3 дня, затем самостоятельно проходит.

— Кровоизлияние. Это нормальный процесс. Длительность зависит от особенностей организма.

— Парестезия. Возникает при повреждении нерва. При лечении проходит за полгода.

Если до проведения имплантации зубов учесть возможные осложнения, это позволит провести профилактические мероприятия и подготовить пациента к их возможному появлению.

Следует помнить, что не зависимо от вида имплантации и от цены за процедуру, после проведенной операции могут возникнуть осложнения. Некоторые из них являются нормальной реакцией на появление повреждений в организме.