Преимущества имплантации зубов

На сегодняшний день зубная имплантация считается самой совершенной методикой восстановления зубов, которые отсутствуют либо были утрачены. Суть технологии заключается во вживлении импланта, искусственного зубного корня, в кость челюсти. Импланты изготавливаются из особого сплава металлов на основе титана.

Искусственные коронки, которые устанавливают на искусственный корень, изготавливаются в соответствии с особенностями внешнего вида других зубов, чтобы челюсть выглядела максимально естественно и эстетично.

Почему нужна имплантация зубов

Имплантация зубов в СПб пользуется большой популярностью по ряду вполне объективных причин.PREIMUSCHESTVA IMPLANTATSII ZUBOV_1001x598 Во-первых, искусственный корень, вживляемый в область отсутствующего зуба, не позволяет костной ткани в этом месте атрофироваться. Имплант, подобно живым корням зубов, давит на костную ткань челюсти изнутри, поддерживая баланс клеток, необходимое для здоровья ткани.

Во-вторых, такое современное лечение зубов позволяет на 100% восстановить жевательную функцию челюсти и ослабить нагрузку на зубы, соседствующие с отсутствующим. Долгое отсутствие зуба, особенно нескольких, вызывает существенное увеличение каждодневной нагрузки на оставшиеся зубы, из-за чего пациент рискует потерять и их, а также может столкнуться с воспалением десны и другими заболеваниями. Установка имплантов в современной стоматологической клинике эффективно решает эту проблему.

В-третьих, зубные импланты отличаются крайне долгим сроком эксплуатации, а устанавливаемые на них протезы или коронки – высоким уровнем прочности. Пройдя эту процедуру лечения зубов, вы сможете кушать любые продукты, независимо от степени их твердости.

На сегодняшний день установка имплантов — это самый совершенный способ восстановления утраченных зубов.