Обследование перед имплантацией зубов

Имплантация зубов — это современный метод восстановления зубов в челюстной кости. Он представляет собой установку в кость прочной титановой конструкции, оборудованной крепкой фиксацией. Одним из необходимых подготовительных этапов к операции является обследование перед имплантацией зубов. Это обязательный процесс.

Первые шагиИмплантация обследования

Перед имплантацией зубов, как и при другой хирургической операции, проводится комплексное обследование. Первым делом, необходимо оценить состояние челюстно-лицевой области и проверить организм на наличие заболеваний, которые могут негативно отразиться на установке имплантатов. Рекомендуется проконсультироваться сразу у нескольких специалистов, так как превыше всего тщательная подготовка пациента. Важна санация полости рта, т.к. во время имплантации вся ротовая полость должна быть здорова.

Анализы перед имплантацией зубов

Перед операцией нужно сделать следующие анализы:

Противопоказания

Как и в случае с прочими операциями, на ход подготовки и восстановления могут влиять ряд противопоказаний. Существуют абсолютные и относительные, влияющие на обследование перед имплантацией зубов.

К абсолютным относятся:

К относительным противопоказаниям могут относиться курение и атрофия костной ткани. Они не исключают имплантацию зубов, однако могут осложнить операцию. При присутствии одного из этих двух показателей проконсультируйтесь с вашим врачом. Перед имплантацией зубов нужно сообщить обо всех хронических заболеваниях вашему специалисту.

План лечения

План составляется вашим специалистом на основе заболеваний и анализов. Если по результатам обследования перед имплантацией зубов принимается положительное решение, то составляется детальный план протезирования.
Данные компьютерной томографии помогают выбрать наиболее оптимальное место для установления зуба. Если объем кости недостаточный для осуществления операции, то принимается ряд манипуляций, направленных на увеличения места. Также ваш лечащий врач смоделирует окончательный вариант протезирования при помощи воскового слепка челюсти.

Подготовка пациента

В период до операции ответственность лежит не только на враче, но и на пациентах. Важным условием является соблюдение рекомендаций врача на всех этапах лечения. Правильная подготовка к операции – это залог успешного проведения имплантации.

Антибиотики перед имплантацией зуба

Многих пациентов интересует вопрос: «Зачем принимать антибиотики перед или после имплантации зуба?». Ряд врачей рекомендует начать антибактериальную терапию в тот же день или за один день до вживления имплантатов. Каждый случай индивидуален, поэтому по вопросу приема антибиотиков необходимо проконсультироваться с вашим лечащим врачом для максимально эффективной подготовки и реабилитации.