Импланты зубов: отзывы

Составить правильное мнение о процедуре имплантации и её последствиях затруднительно, поскольку существует ряд факторов, влияющих на оценку: ваше собственное состояние, использованная модель импланта и многое другое. Однако, даже если общий настрой исправить не удаётся, то выбрать наиболее подходящий имплант — дело куда более реальное.

Мы со своей стороны хотели бы обратить ваше внимание на следующие две марки протезов:

Dentium (Дентиум)

3 - Импланты зубов отзывы

Весьма популярные импланты южнокорейского производства. Их поставляет компания Dentium. Фактически научные центры этой корпорации расположены почти по всему земному шару, и эффективность разработок проходит просто немыслимую проверку. Именно поэтому, попав на российский рынок, импланты от Dentium сразу же выбились на лидерские позиции. Несмотря на свою технологичность и абсолютную безопасность, такой имплант не разорит будущего владельца. Существует три основных категории имплантов Дентиум:

Имплантаты Dentium вживляются быстро, надёжно, исключая риск отторжения и оголения шейки импланта.

Ankylos (Анкилоз)

Немецкая компания Densply производит импланты марки Анкилоз. Говорить о её популярности не приходится, поскольку обо всём говорят принадлежащие ей 40% на общемировом рынке зубных имплантов. Densply удерживает своё превосходство благодаря высококачественной продукции, отличающейся универсальностью и абсолютной минимизацией возможности отторжения (благодаря технологии покрытия Firader Plus). Особенности конструкции имплантов марки Анкилоз позволяют разделить процесс имплантирования на этапы и снизить риски возникновения любых неприятных ощущений.

Отзывы об установке имплантов зубов

На фоне актуальных ранее зубных протезов, импланты отличаются большей надёжностью и долговечностью, нисколько не ущемляя привычного удобства, знакомого пациенту по тому времени, когда ещё все его зубы были в порядке. Таким образом, большая часть пациентов, установивших зубные имплантаты, отзывается о процедуре крайне положительно.

Отзывы о зубных имплантах корейского производства

Корейские импланты Дентиум уверенно заняли российский рынок. Их отличительная особенность в том, что по качеству они ничем не уступают своим конкурентам из Европы, а стоят при этом на порядок дешевле. Практически все пациенты, остановившие свой выбор на корейских имплантах марки Дентиум, отмечают насколько безболезненно проходили все стадии имплантации и насколько быстро происходило заживление.

К сожалению, иногда после проведения процедуры имплантации пациент может испытывать болевые ощущения. Зачастую это нормальное явление для людей, перенёсших операцию. Однако, могут быть исключения.

Подробнее про боль после имплантации зубов.