Импланты на передние зубы: какие лучше

Потеря зубов может стать настоящей трагедией, особенно если повреждены передние резцы. Восстановление улыбки – сложный процесс, так как передние зубы должны не просто выполнять свои функции, но и выглядеть красиво. Особенно важно чтобы десны после имплантации выглядели эстетично.

Для имплантации чаще всего применяется технология, при которой штифт устанавливается непосредственно в челюстную кость. Для этого разработаны материалы, которые биологически совместимы с тканями организма человека, не вызывают отторжения. При их применении заживление десны после имплантации происходит быстро и без осложнений.

импланты на передние зубы у девушки

Подготовка к имплантации передних зубов

Перед началом процедуры имплантации передних зубов, необходимо пройти некоторую проверку. На сегодняшний день данная операция не является сложной. Она ежедневно проводится в стоматологических клиниках. Тем не менее, некоторая подготовка перед началом работ необходима. Особенно внимательно следует отнестись к подготовке людям, находящимся в зоне риска возникновения осложнений:

В этих случаях необходимо пройти профильное обследование, консультации узких специалистов. При отсутствии противопоказаний можно приступать к операции. Список анализов в разных клиниках может отличаться, поэтому его необходимо уточнять непосредственно у лечащего врача.

Проведение процедуры имплантации

Само протезирование передних зубов, которое проводится с помощью имплантов, выполняется в несколько этапов. Сначала врач-ортопед проводит визуальный осмотр и анализирует необходимые рентгеновские, 3D снимки челюсти, ортопантограмму. Далее следует сама процедура установки импланта. Передние зубы чаще всего протезируется в один этап. Операция делается с помощью местной анестезии. После установки тела штифта в челюстную кость рана зашивается. Процесс занимает не более часа. Коронка крепится к абатменту. Врач внимательно следит за формированием десны после имплантации. Для лучшего заживления и профилактики воспалительного процесса пациенту назначаются антибиотики.

Заживление десны после имплантации

Первое время после процедуры необходимо принимать обезболивающие препараты. Также назначаются антигистаминные для снятия отёков и предотвращения возможной аллергической реакции. И, как было уже сказано выше, антибиотики. При полном соблюдении врачебных назначений восстановление происходит быстро и безболезненно.

Если возникло воспаление десны после имплантации, что делать? В первую очередь, необходимо обратиться к врачу, который проводил операцию. Специалист проведёт диагностику, оценит степень воспаления и разработает план дальнейшего лечения. Чаще всего, достаточно дополнительного антибактериального воздействия. В особо сложных ситуациях требуется дополнительное хирургическое вмешательство.