Боль после имплантации зубов: отзывы

После имплантации зубов у пациента могут возникать те или иные болезненные ощущения. Хотя подобное происходит крайне редко ввиду имеющихся на настоящий момент высококачественных технологий и благодаря опытным специалистам. Тем не менее неприятные ощущения – это факт, который может проявиться как в первые дни, так и на более поздних сроках.

Отзывы о болевом синдроме после имплантации зубов

Боль после имплантации зубов. Отзывы
Болевые ощущения после процедуры имплантации наблюдаются не у всех, но довольно у многих. В целом это естественная реакция организма на внедрение инородного тела, и до момента полного заживления врач просто выписывает приём определённых обезболивающих.
Хотя боль может проявляться и не вследствие операции. Иногда болезненные ощущения могут возникнуть из-за несоблюдения инструкций врача (например, при употреблении твёрдой пищи, что вызывает расхождение швов) или при неправильной гигиене ротовой полости.

Сколько дней может длиться боль после имплантации зубов?

Через несколько часов после процедуры имплантации, когда проходит действие анестетика, появляются первые болевые ощущения. Так начинается стадия послеоперационного заживления и длится она в течение двух-трёх, иногда четырёх-пяти дней. Главное – это не задевать место наложения шва и не прополаскивать рот водой излишне агрессивно, т.к. это может вызвать кровотечение.

Долго болит зуб после имплантации?

Если дни идут, а болевой синдром не исчезает, подкрепляется кровоточивостью и температурой (выше 37С) – срочно обращайтесь к специалисту. Возможно, воспалились мягкие ткани или был задет челюстной нерв. Самое главное не пытаться ничего делать с этим самостоятельно, вы можете только ухудшить ситуацию и вызвать осложнения.

Узнать об осложнениях после имплантации зубов на нижней челюсти можно в следующей статье.